Бухгалтерское сопровождение - это не отъемлющая часть бухгалтерских проверок, мы гарантируем эффективность и качество бухгалтерского и консультационного обслуживания и берём на себя всю ответственность за результат. Оптимизация налогов - самый короткий путь к минимизации лишних затрат. Наши специалисты подберут наилучший вариант. Мы помогаем своим клиентам на всех этапах и во всех направлениях их бизнеса, обеспечивая надёжную поддержку. Мы помогаем своим клиентам на всех этапах и во всех направлениях их бизнеса, обеспечивая надёжную поддержку. Современные технологии и автоматизация позволяет контролировать качество и упрощает ведения бухгалтерии и кадрового учёта. Мы предоставляем полный комплекс услуг по доступной для клиентов цене.

– это полный набор услуг аутсорсинга бухгалтерского учета от первички до баланса

Бухгалтерское сопровождение
Услуга комплексного бухгалтерского обслуживания (сопровождения) от нашей компании предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса таких сфер деятельности, как производство продукции, оказание различных услуг B2B и B2C, занимающихся ремонтом, строительством или управлением имуществом, ведущих внешнеэкономическую деятельность, а также интернет-магазинов и электронных сервисов.

Комплексный подход позволяет нашим клиентам получить значительную экономию средств, времени и при этом быть уверенными в качественном ведении бухгалтерского учета и своевременной сдаче достоверной отчетности.

Особенностью комплексного бухгалтерского обслуживания компанией "Партнер Аудит" является то, что клиенты получают тот набор услуг бухгалтерского сопровождения, который требуется именно для их бизнеса.

К примеру, стандартный набор услуг включает работу с первичными документами, расчет зарплаты, подготовку отчетности и уплату налогов. По Вашему желанию к этому набору можно добавить такие опции, как подготовку счетов и накладных для Ваших покупателей, оплату счетов и работу с клиент-банком, организацию документооборота или ведение кадрового учета. Полезной опцией является подключение к системе электронной отчетности, которая в значительной мере облегчает работу и позволяет забыть о поездках в налоговую и фонды.

До заключения договора мы обязательно уточним у Вас, в чем Вы не довольны прежним бухгалтером или аутсорсинговой компанией, выясним, чтобы хотелось наладить или оптимизировать, каких целей достигнуть, проконсультируем по вопросам налогообложения и наладки бухгалтерского учета. Далее мы составим необходимый перечень набора услуг, требующийся именно для Вашей компании, согласуем порядок и периодичность обмена документами, место хранения первички, прочие технические моменты порядка взаимодействия, и проведем оценку. По результатам предварительных согласований мы подготовим договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и назначим для Вашей компании ведущего бухгалтера. В рамках договора Вам будут также помогать такие специалисты, как бухгалтер по работе с первичными документами и налоговый консультант.

С Вашей стороны потребуется назначить ответственного сотрудника, который будет аккуратно передавать нам финансовые документы и отвечать на наши вопросы о деятельности вашей компании.

Заключаемый договор будет являться гарантией конфиденциальности, безопасности и сохранности финансовой информации Вашей организации. Также договор гарантирует 100%-ную финансовую ответственность ООО "Партнер Аудит" перед Вашей организацией за качество оказываемых услуг в случае причинения ущерба.

Прежде чем начать работу, специалисты компании "Партнер Аудит" изучают специфику бизнеса клиентов, разбираются в особенностях учета, проверяют его состояние, выявляют системные ошибки, проводят сверки расчетов с бюджетом и фондами. По итогам анализа мы предложим варианты решения проблем, согласуем возможности оптимизации и проследим, чтобы все долги были уплачены в бюджет.

Что мы делаем для Вас в рамках договора комплексного бухгалтерского обслуживания (сопровождения):

•    - подготавливаем первичные документы - счета, акты, накладные - или, если Вы делаете их сами, проверяем их на соответствие требованиям законодательства;
•    - заносим первичные документы в бухгалтерскую базу 1С и формируем регистры бухгалтерского и налогового учета;
•    - подготавливаем платежные документы и загружаем их в систему клиент-банк;
•    - рассчитываем заработную плату, больничные, отпускные, различные компенсации и прочие выплаты сотрудникам Вашей организации, составляем документы по учету рабочего времени;
•    - организуем учет денежных средств, товаров, материалов, расчетов с поставщиками и покупателями;
•    - рассчитываем страховые взносы и налоговые платежи;
•    - формируем финансовый результат и рассчитываем Ваши дивиденды;
•    - контролируем своевременность и полноту уплаты в бюджет налогов и взносов и проводим сверки расчетов;
•    - готовим и сдаем бухгалтерскую и налоговую отчетность;
•    - даем советы по налоговому планированию и оптимизации.

В случае необходимости мы также можем взять на себя организацию кадрового учета.


Если этого не достаточно, сообщите нам, какая еще помощь требуется Вашему бизнесу, и мы обязательно найдем возможность ее оказать.

Мы можем организовать хранение бухгалтерской базы 1С как на нашем сервере, так и в облачном сервисе, кроме того работа в облаке позволяет обеспечить для Вас доступ к бухгалтерской базе.

Мы умеем налаживать интеграцию информации с Ваших сайтов, загрузку данных из внешних программ, таких как "Управление торговлей", "Мой склад", специализированных программ учета в аптеках и т.п.

В случае возможной автоматизации участков учета, мы сформируем техническое задание для разработчиков и проследим за порядком его выполнения. Для данного объема работ мы заключаем отдельный договор.

Комплексное бухгалтерское обслуживание, оказываемое компанией "Партнер Аудит" является отличным решением для оптимизации бизнес-процессов, расходов и использования времени.

Заключите с нами договор на бухгалтерское обслуживание и оцените все достоинства нашей компании.